Van Vuuren
works for you

Van Vuuren является ведущим поставщиком машин для дерновой промышленности с 1988 года. Наши технологические инновации предлагают нашим клиентам оптимальные результаты при любых обстоятельствах.

Наша продукция

Наша продукция

Наши машины надежные, прочные и подходят для любого трактора. Они просты в обслуживании и удобны в пользовании.

Van Vuuren с 1988 года

Наши клиенты - наш приоритет

Во всем, что мы делаем, мы сосредотачиваемся на потребностях наших клиентов.

Надёжно

Вы всегда можете положиться на наших сотрудников и продукцию.

Умные инновации

Мы предлагаем умные и революционные решения для наших клиентов, которые облегчают работу, одновременно улучшая качество продукции.

Легкая в использовании техника

Мы предоставляем удобные в пользовании продукты и услуги

Опыт

В Van Vuuren с первого дня центром внимания для нас были клиенты. Мы считаем своих клиентов нашими партнерами. Мы всегда рядом с Вами.
Приглашаем Вас прочитать об опыте производителей дерна, которые используют наши машины по всему миру.

Dennie

Queens Grass

'' Мы делаем от 12 до 28 грузовиков с европоддонов и 1м паллет в день. Мне нужна была крепкая и надежная машина, на которую я могу полагаться ежедневно. В Van Vuuren я нашел такую. # Работаем для вас ''

Review Van Vuuren

Wilfred Pinxteren

Heidehoeve

"Более 25 лет наш семейный бизнес работает на мощности машин Van Vuuren. Я не могу ни дня обойтись без машины, чтобы не подвести своих клиентов. Для меня важны простота обслуживания, быстрая доставка и личный контакт.''

Alex

MARCHFELDRASEN GMBH

"Мы уже не можем обойтись без этой гениальной машины!"

Review

Teun Klaver

Klaver

''За эти годы мы выросли вместе с Van Vuuren. Мы начали с одной TurfTick1016, теперь работаем с 2 новыми универсальными укладывателями TurfTick2316, что делает работу еще более эффективной. Сейчас мои сыновья могут помочь мне укрепить и развить наш семейный бизнес.''

Лучшие дернособирательные комбайны Van Vuuren

Развивайте свой бизнес с помощью революционных дернособирательних комбайнов Van Vuurens.  Наши профессиональные дернособирательние машины ежедневно делают вашу работу легче. Комбайн для дерновых Van Vuuren надежный, обеспечивает желаемое качество дерна и доступен во всем мире.

Дернособирательние комбайны с 1988 года от Van Vuurendéplaqueuse

Начиная с 1988 года, компания Van Vuuren Machines помогает обеспечить каждому сборщику дерна наилучшие возможные результаты и облегчить сбор дерна. Мы являемся ведущим поставщиком дерновой области во всем мире.  Компания Van Vuuren Machines разрабатывает и производит дернособирательние комбайны, которые облегчают работу и позволяют производителям расширить свой бизнес.Благодаря нашим разнообразным комбайнам мы рады предложить вам решение для оптимизации Ваших деловых операций.

Преимущества техники  Van Vuuren déplaqueuse

Наши дернособирательние комбайны имеют следующие преимущества:

  • Низкие затраты на обслуживание
  • Лёгкость в использовании
  • Эффективность и эргономичность
  • Доступность, надежность и прочность

Развивайте свой бизнес с помощью нашего ассортимента комбайнов

Станьте новатором в своем бизнесе, выбирая комбайн для дернового хозяйства, который является экономическим, долговечным и надежным.  Компания Van Vuuren Machines сосредоточена на своих клиентах и ​​имеет целью облегчить жизнь производителей дерна.  Мы поставляем дернозбиральни комбайны, построенные в соответствии с вашими потребностями, по всему миру.

Наши дернозбиральни комбайны простые и эффективные в эксплуатации

Мы помогаем сделать сборку дерна более эффективной и менее трудоемкой, наши дернозбиральни комбайны предназначены для того, чтобы сделать условия труда комфортными;  к тому же они доступны и понятны в использовании.

Страницы по теме

Van Vuuren
works for you

Van Vuuren has been the leading supplier of machinery for the turf industry since 1988. Our technological innovations offer our turf growers optimal results under any circumstance.

Our products

Our products

Our machines are reliable, solid, and fit any tractor. They are easy to maintain and user-friendly.

Van Vuuren since 1988

Our focus is on our customers

In everything we do, we focus on the needs of our customers.

Reliable

You can always rely on our people and products.

Smart innovations

We provide intelligent and revolutionary solutions for our customers that make the job easier while it improves the quality of the turf.

Easy to operate machines

We provide user-friendly products and services.

Reviews

At Van Vuuren, the customer has been our focus from day one. We consider our customers our partners. We are always there for you. Please read about the experiences of turf growers who use our machines worldwide.

Review Van Vuuren

Wilfred Pinxteren

Turf Nursery Heidehoeve

"For more than 25 years, my family business has run on the robustness of Van Vuuren machines. I can't go a day without a machine in order not to let my customers down. The ease of maintenance, fast delivery, and personal contact is crucial for me.''

Dennie (Operations Manager)

Queens Grass

''We do loads of 12 to 28 trucks with Euro pallets and 1m pallets per day. I need a robust and reliable machine that I can rely on every day. At Van Vuuren I found this. #Works for you''

Alex

MARCHFELDRASEN GMBH

"We can't work without that genius machine anymore!"

Review

Teun Klaver

Klaver Turf

''Over the years, we have grown with Van Vuuren. We started with one TurfTick1016, we now operate with 2 new TurfTick2316 Universal Stackers making us even more efficient. This way, my sons can help me strengthen and grow our family business.''

The best sod harvesters at Van Vuuren

Grow your business with Van Vuuren’s revolutionary sod harvesters. Our professional machines will save you on labor every day. The Van Vuuren sod harvester is reliable, delivers the desired quality of turf, and is available worldwide.

Sod harvesters since 1988 at Van Vuurensod harvester

Van Vuuren Machines has been dedicated to providing every turf grower with the best possible result for harvesting turf in an easy way since 1988. We are the leading supplier worldwide for the turf industry. Van Vuuren Machines develops and builds sod harvesters to make the job easier so every turf grower can expand their business. With our various turf machines, we are pleased to offer you the solution to optimize your business operations.

Advantages of the Van Vuuren sod harvesters

sod harvester

Our sod harvesters have the following benefits:

  • Low maintenance costs
  • User-friendly
  • Efficient and ergonomic
  • Affordable, reliable, and solid

Grow your business with our range of sod harvesters

Innovate your business by choosing a sod harvester that is economical, durable, and reliable. Van Vuuren Machines focuses on its customers and wants to make the turf grower’s life easier. We supply sod harvesters build to your requirements worldwide.

Our sod harvesters are easy and efficient to operate

We offer solutions to make turf harvesting more efficient and less labor-intensive because our sod harvesters are built to make the working conditions comfortable; moreover, they are affordable and straightforward.

Related pages